All to be the Master of the Wind
"Другой Мир - 4" неожиданно порадовал. Хотя поначалу создалось впечатление, что я смотрю "Обитель зла", только с Кейт Бекинсейл вместо Милы Йовович, потом появился сюжет, и это впечатление исчезло. Не понравилась ужасная предсказуемость просто всех ключевых моментов фильма. За первые 10-15 минут, я угадала, кто здесь вампир, кто ликан, и что будет дальше. Хотя это большим минусом не назвать, я половину фильмов так смотрю.
Как и в предыдущих фильмах, костюмы и боевка просто отличные, да и спецэффекты тоже.
В общем, после просмотра мы решили пересмотреть остальные части.
Кстати, кто-нибудь может сказать, почему Селена не боится дневного света? Я помню, что для нее он не опасен, но вот почему?
Как и в предыдущих фильмах, костюмы и боевка просто отличные, да и спецэффекты тоже.
В общем, после просмотра мы решили пересмотреть остальные части.
Кстати, кто-нибудь может сказать, почему Селена не боится дневного света? Я помню, что для нее он не опасен, но вот почему?
И если его должным образом пофиксить в него должно быть очень интересно поиграть.
Там на самом деле очень перспективная вселенная.
Немного пофиксить спец. способности, а то прыжки по стенам трудно моделировать, чуть чуть добавить мифологии, котора дана намёками, думаю в ограниченных пределах можно скрестить с линейками Маскарада и Гару Мира Тьмы (ограничено) и получится - конфетка.
Я не знаком, признаться, с Маскарадом подробно..., я больше по оборотням в мире Тьмы, но даже при своём малом объёме знаний я почуствовал некий паралелизм, когда смотрел ещё первым фильм - в центральной зале особняка общины вампиров совершенно очевидно видны группки кровососов по разному одетые и подчёркнуто по разному держащиеся.
Это видно даже в некоторых главных героях.
Оборотни в Другом мире местами далековаты от Гару Мира Тьмы, но я вижу слоты как их связать.
Ну неумолимая логика подсказывается что по схожести мировозрений и целей, так сказать.
Думаю условно, множно связать с кланами Маскарада.
Ну или чуть переделать оные.
Да, плюс сгладить противоречия между кланами.
Сделать из них нечто вроде семей, линий развития, линий именно мировозрения и философии, а не столь разными как в Маскараде.
В Оборотнях надо провести туже процедуру с племенами, плюс сильно порезать породы, но не совсем, оставить намёк на потомство Прородителя, которые не умели превращаться в людей, а были только почти не разумными монстрами.
Тонкость тут будет в прописывании боёвки, в которой почти нет магии, если не брать в расчёт скорость, и много огнестрела.
Должно помочь что они в фильме стараются не показывать свою войну людям кроме особых случаев, это позволит в соотвествии с правилом 20 метров (не предпринимать действия которые могут быть подозрительными для посторонних в прямой видимости от них), которое будет не игротехническим, но игрово оправданным - воевать на огнестреле и сделать городскую игру. А это будет офигенно.
Что интересно, мир перспективен, можно не просто серию сделать, но выстроить в течении нескольких проектов полноценный мир, в том числе с полигонками.
Сложно придумать, как разнообразить боевку, чтобы добавить ей того экшна, который в фильме есть за счет как раз беганья по стенам
Нет, правило 20 метров это правильно.
Одно дело Петразоводск, другое Питер.
Практика показывает что лучше уж мирным жителям играть мирных жителей.
Зачем обострять? Это же совершенно не нужно и можно обойтись без этого.
И на своей игре я так делал и на второй делать буду и на лучших из тех на которых я играл таже политика...
Ну тут видимо надо думать в сторону прикручивания к танцу и вообще к красивому отигрышу пластики.
Нам могут помочь танцоры и люди, которые знакомы с постановкой танца как поединка. Был у нас бал по мортал-комбат
*Ариан выразительно смотрит на автора первого комментария в ветке.*