07:17

All to be the Master of the Wind
"Другой Мир - 4" неожиданно порадовал. Хотя поначалу создалось впечатление, что я смотрю "Обитель зла", только с Кейт Бекинсейл вместо Милы Йовович, потом появился сюжет, и это впечатление исчезло. Не понравилась ужасная предсказуемость просто всех ключевых моментов фильма. За первые 10-15 минут, я угадала, кто здесь вампир, кто ликан, и что будет дальше. Хотя это большим минусом не назвать, я половину фильмов так смотрю.
Как и в предыдущих фильмах, костюмы и боевка просто отличные, да и спецэффекты тоже.
В общем, после просмотра мы решили пересмотреть остальные части.

Кстати, кто-нибудь может сказать, почему Селена не боится дневного света? Я помню, что для нее он не опасен, но вот почему?

Комментарии
05.02.2012 в 08:54

Дремлет за горой мрачный замок мой. Душу мучает порой царящий в нем покой...
Ближе к концу второго фильма она пьет кровь самого главного патриарха и обретает это свойство. Вроде бы.
05.02.2012 в 11:25

All to be the Master of the Wind
Hjorvind, точно! Вот это-то я и забыла :)
22.03.2012 в 07:33

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Собственно по той же причине, она смогла сердце мальчику запустить...
22.03.2012 в 08:52

All to be the Master of the Wind
Хронист Ариан, я очень плохо сюжет фильмов запоминаю, поэтому такие моменты забываются у меня быстро :)
22.03.2012 в 11:59

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Нэрвен Артанис, Вообще там мир интересный.
И если его должным образом пофиксить в него должно быть очень интересно поиграть.
22.03.2012 в 12:19

All to be the Master of the Wind
Хронист Ариан, я уже тоже об этом думала
22.03.2012 в 19:22

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Нэрвен Артанис,
Там на самом деле очень перспективная вселенная.
Немного пофиксить спец. способности, а то прыжки по стенам трудно моделировать, чуть чуть добавить мифологии, котора дана намёками, думаю в ограниченных пределах можно скрестить с линейками Маскарада и Гару Мира Тьмы (ограничено) и получится - конфетка.
22.03.2012 в 19:49

All to be the Master of the Wind
Хронист Ариан, мифология Маскарада, по-моему, туда бы очень органично вписалась. Те же спящие Патриархи...
22.03.2012 в 19:59

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Нэрвен Артанис,
Я не знаком, признаться, с Маскарадом подробно..., я больше по оборотням в мире Тьмы, но даже при своём малом объёме знаний я почуствовал некий паралелизм, когда смотрел ещё первым фильм - в центральной зале особняка общины вампиров совершенно очевидно видны группки кровососов по разному одетые и подчёркнуто по разному держащиеся.
Это видно даже в некоторых главных героях.

Оборотни в Другом мире местами далековаты от Гару Мира Тьмы, но я вижу слоты как их связать.
22.03.2012 в 20:09

All to be the Master of the Wind
Хронист Ариан, если я не ошибаюсь, то первые Патриархи кланов Маскарада спят так же, как Виктор в "Другом Мире", и, судя по всему, будить их не стоит, а то эпический бардак начнется. Я не очень поняла, по какому признаку вампиры объединяются в группы в "Другом Мире", но мне показалось, что они что-то вроде "прайдов" образуют, если, конечно, это корректно так назвать :) Но в целом параллелей там много, было бы желание связать фильм и игровые миры
22.03.2012 в 20:16

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Нэрвен Артанис,
Ну неумолимая логика подсказывается что по схожести мировозрений и целей, так сказать.
Думаю условно, множно связать с кланами Маскарада.
Ну или чуть переделать оные.
22.03.2012 в 20:31

All to be the Master of the Wind
Хронист Ариан, надо просто убрать некоторые кланы, типа Носферату, мне кажется, они не очень вписываются в "Другой Мир". И противостояние Камарилья-Шабаш убрать, оставив только войну с оборотнями
22.03.2012 в 20:36

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Нэрвен Артанис,
Да, плюс сгладить противоречия между кланами.
Сделать из них нечто вроде семей, линий развития, линий именно мировозрения и философии, а не столь разными как в Маскараде.
В Оборотнях надо провести туже процедуру с племенами, плюс сильно порезать породы, но не совсем, оставить намёк на потомство Прородителя, которые не умели превращаться в людей, а были только почти не разумными монстрами.

Тонкость тут будет в прописывании боёвки, в которой почти нет магии, если не брать в расчёт скорость, и много огнестрела.

Должно помочь что они в фильме стараются не показывать свою войну людям кроме особых случаев, это позволит в соотвествии с правилом 20 метров (не предпринимать действия которые могут быть подозрительными для посторонних в прямой видимости от них), которое будет не игротехническим, но игрово оправданным - воевать на огнестреле и сделать городскую игру. А это будет офигенно.

Что интересно, мир перспективен, можно не просто серию сделать, но выстроить в течении нескольких проектов полноценный мир, в том числе с полигонками.
22.03.2012 в 20:42

All to be the Master of the Wind
Хронист Ариан, в Петрозаводске на играх ни разу не видела правила 20 метров :) Вплоть до того, что иногда игроки цивилов задействовали :) Но в рамках данного мира оно, безусловно, прекрасно.
Сложно придумать, как разнообразить боевку, чтобы добавить ей того экшна, который в фильме есть за счет как раз беганья по стенам
23.03.2012 в 05:02

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Нэрвен Артанис,
Нет, правило 20 метров это правильно.
Одно дело Петразоводск, другое Питер.
Практика показывает что лучше уж мирным жителям играть мирных жителей.
Зачем обострять? Это же совершенно не нужно и можно обойтись без этого.
И на своей игре я так делал и на второй делать буду и на лучших из тех на которых я играл таже политика...

Ну тут видимо надо думать в сторону прикручивания к танцу и вообще к красивому отигрышу пластики.
Нам могут помочь танцоры и люди, которые знакомы с постановкой танца как поединка. Был у нас бал по мортал-комбат

*Ариан выразительно смотрит на автора первого комментария в ветке.*