Мой дорогой Джек!
читать дальшеНадеюсь, мой скоропостижный отъезд на Север не слишком опечалил тебя, а известие о помолвке не повергло в шок. Это была прекрасная партия, и мы с тобой прекрасно разыграли ее! Если пешка доходит до противоположного края шахматной доски, она становится королевой. Мне, безусловно, очень бы хотелось быть белой королевой, но, к моему большому сожалению, мне была суждена партия черной. Что ж, тем интереснее.
Я даже не надеялась, что мне удастся увидеть такой взрыв эмоций и чувств на твоем лице! Стоило только сделать так, чтобы ты заинтересовался моей вечерней встречей, и я получила то, о чем так мечтала. О, это была прекрасная ссора! В твоих глазах горел такой сумасшедший огонь, ты был так страстен и яростен, что я на мгновение даже подумала, что я тебе не безразлична. Подумала и даже немного расстроилась, ведь я всегда считала, что наши с тобой отношения строятся не на чувствах, а на взаимном интересе и взаимной выгоде. Ты помнишь тот день, когда я приехала в Лас-Вегас и попросилась к тебе на работу? О, я просто уверена, что помнишь! «Мисс Грин, мне нужен не просто шериф. Мне нужна правая рука». Ты был так строг и серьезен днем, но уже следующей ночью мне стало понятно, что мы друг друга стоим.
Наша с тобой ссора, однако, не помогла мне принять окончательного решения: соглашаться ли мне на предложение МакКинли. Но твое поведение после нее, когда по моей вине из тюрьмы сбежало два преступника, убедило меня в том, что мне стоит выйти замуж и покинуть Лас-Вегас хотя бы для того, чтобы позлить тебя. Ты совершенно прекрасен в такие моменты!
Но это все лирика, которая не должна занимать меня в сложившемся положении. Ходят слухи, что Север и Юг хотят объединиться и объявить тебе войну. А я, знаешь ли, очень люблю Вегас и не могу этого допустить. Я не знаю, о чем думал МакКинли, когда делал мне предложение, но я точно знаю, что если мне не удастся убедить его в бессмысленности этой войны, то он рискует просто не проснуться однажды утром. Я смогу, ты же знаешь меня. А потом я уеду с Севера и вернусь в Вегас, в надежде, что для меня там найдется местечко.
Ты говорил мне, что я неверная, так вот, это совершеннейшая неправда! Где бы я ни жила, что бы ни делала, я всегда буду любить Вегас – это и будет моей верностью тебе.
Могла бы написать, что скучаю, но ты ведь сам знаешь, что это неправда, а врать нехорошо.
Я оставляю здесь фотографию, которую тебе, может быть, будет приятно сохранить у себя, и остаюсь, дорогой Джек, преданной тебе Оливией Хизер Грин.